РЕШЕБНИКИ
Химия | Физика | Термех | Математика | Геометрия
ЛАБ. РАБ.
Химия
Школьнику / Студенту
Репетиторы | Заказ работ
Главная » Решебник Виленкин, 5 класс » Математика

Задачи на тему Степень числа. Квадрат и куб числа

Предмет Математика
Из пособия Решебник Виленкин, 5 класс
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел » 16. Степень числа. Квадрат и куб числа
Решение задач из задачника Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд за 5 класс на тему:
  • § 3. Умножение и деление натуральных чисел:
    16. Степень числа. Квадрат и куб числа


  • 652 Составьте таблицу квадратов чисел от 11 до 20
    РЕШЕНИЕ

    653 Представьте в виде степени произведение: а) 6 · 6 · 6 · 6 · 6 · 6 · 6; б) 25 · 25 · 25 · 25 · 25; в) 73 · 73; г) 11 · 11 · 11 · 11; д) 9 · 9 · 9; е) m· m · m · m · m · m; ж) x · x · x; з) у· у ·у· у· у· у· у ·у; и) k · к к) n · n · n ·n · n; л) (х + 1)(х + 1)(х + 1); м) (7 - n)(7 - n)
    РЕШЕНИЕ

    654 Представьте в виде произведения степень: а) 7^5; б) 12^4; в) 15^3; г) 1000^2; д) 60^7; е) n^9; ж) k^3; з) a^8; и) х^2; к) (m + 2)^4; л) (а - 7)^2; м) (х + у)^3
    РЕШЕНИЕ

    655 Найдите значения: 25^2; 100^2; 10^3; 11^3; 12^3; 15^3.
    РЕШЕНИЕ

    656 Найдите значения степеней: 2^5; 10^6; 1^20; З^4; 41^1; 4^4.
    РЕШЕНИЕ

    657 Найдите значение выражения: а) З2 • 18; д) 7 + 43; и) 52 • 23; б) 5 + 42; е) 73 + 4; к) 25 + З4; в) (5 + 4)2; ж) (7 + 4)3; л) (30 : З)5 - 1003; г) 52 + 42; з) (73 - 43) : (7 - 4); м) (102 - 26) : 6 + 110.
    РЕШЕНИЕ

    658 Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если: 121 - n2; n2 = 196; n2 = 10 000; 125 = n3; n3 = 512.
    РЕШЕНИЕ

    659 Вычислите устно
    РЕШЕНИЕ

    660 Угадайте корни уравнения: а) x · x = 25; б) у · у = 81; в) а · a = 1; г)b·b·b = 0.
    РЕШЕНИЕ

    661 Какие цифры заменены звездочками? Подумайте, какие уравнения пришлось решать для нахождения 7752 неизвестных цифр.
    РЕШЕНИЕ

    662 Каков порядок выполнения действий при вычислении значения выражения: а) 160 + 37 - 20; б) 90 - 60 : 15; в) 80 - 15 + 25? Если возможно, укажите другой порядок действий, приводящий к тому же результату.
    РЕШЕНИЕ

    663 Составьте выражение по следующей программе: 1. Разделить 58 344 на 429. 2. 215 умножить на 48. 3. Сложить результаты команд 1 и 2. Найдите значение получившегося выражения.
    РЕШЕНИЕ

    664 Составьте схему вычисления выражения: (39 · 71 + 25 · 95) - (248 : 4 - 176 : 11)
    РЕШЕНИЕ

    665 Решите задачу: 1) Сумма двух чисел 549. Одно из них в 8 раз больше другого. Найдите эти числа. 2) Сумма двух чисел 378. Одно из них в 8 раз меньше другого. Найдите эти числа. 3) Разность двух чисел 342. Одно из них в 7 раз меньше другого. Найдите эти числа. 4) Разность двух чисел 516. Одно из них в 7 раз больше другого. Найдите эти числа.
    РЕШЕНИЕ

    666 Найдите значения: 182; 53; 132; 203; 402; 303
    РЕШЕНИЕ

    667 Найдите значения: 24; З3; 105; 112; 1004; 206.
    РЕШЕНИЕ

    668 Найдите значение выражения: а) 92 + 19; е) (17 - 16)8 + 25; б) 172 - 209; ж) 106 - 204; в) б3 : 3; з) З4 • 104; г) 23 • З2; и) 54 : 52. д) (15 - 7)2 : 23;
    РЕШЕНИЕ

    669 Из Москвы и Ростова-на-Дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Поезд из Москвы шел со скоростью 65 км/ч, а поезд из Ростова-на-Дону со скоростью на 7 км/ч меньшей. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 ч после начала движения, если расстояние между Москвой и Ростовом-на-Дону 1230 км?
    РЕШЕНИЕ

    670 С двух станций, расстояние между которыми 720 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 75 км/ч, а скорость второго на 10 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 4 ч?
    РЕШЕНИЕ

    671 Составьте программу вычислений для нахождения значения выражения 67 392 : (3504 - 3408) + 19 232 : 601 и изобразите ее схемой. Найдите значение выражения.
    РЕШЕНИЕ

    672 Выполните действия: 14 · (3600 · 18 - 239 200 : 46).
    РЕШЕНИЕ