РЕШЕБНИКИ
Химия | Физика | Термех | Математика | Геометрия
ЛАБ. РАБ.
Химия
Школьнику / Студенту
Репетиторы | Заказ работ
Главная » Решебник Виленкин 6 класс » Математика

Задачи на тему Противоположные числа

Предмет Математика
Из пособия Решебник Виленкин 6 класс
§5. » 27. Противоположные числа.
Решение задач из задачника Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд за 6 класс по математике на тему:
  • Глава II. Рациональные числа.
    §5. Положительные и отрицательные числа:
    27. Противоположные числа


  • 926 Найдите числа, противоположные числам.
    РЕШЕНИЕ

    927 Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство.
    РЕШЕНИЕ

    928 Найдите значение выражения -m, если m = -8; -16; -13
    РЕШЕНИЕ

    929 Найдите координаты точек A, В и C
    РЕШЕНИЕ

    930 Каким числом является -x, если x отрицательное; нуль; положительное?
    РЕШЕНИЕ

    931 Заполните пустые места в таблице и отметьте на координатной прямой точки, имеющие своими координатами числа полученной таблицы.
    РЕШЕНИЕ

    932 Решите уравнение.
    РЕШЕНИЕ

    933 Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами.
    РЕШЕНИЕ

    934 Вычислите устно.
    РЕШЕНИЕ

    935 Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число 2,6; -3; 0; -6 1/3; -0,8?
    РЕШЕНИЕ

    936 Найдите числа, которые на координатной прямой находятся на расстоянии 6 единиц от числа -9; 10 единиц от числа 4; 10 единиц от -4; 100 единиц от 0.
    РЕШЕНИЕ

    937 Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину 4 клеток тетради, и отметьте на этой прямой точки.
    РЕШЕНИЕ

    938 Отметьте на линии времени следующие события из истории математики: Книга Начала была написана Евклидом в III в. до н. э. Теория чисел зародилась в Древней Греции в VI в. до н. э. Десятичные дроби появились в Китае в III в. Теория отношений и пропорций была разработана в Древней Греции в IV в. до н. э. Позиционная десятичная система счисления распространилась в странах Востока в IX в. Сколько веков назад произошли эти события? Сравните линию времени и координатную прямую.
    РЕШЕНИЕ

    939 Укажите пары взаимно обратных чисел.
    РЕШЕНИЕ

    940 Витя купил 2,4 кг моркови. Сколько моркови купил Коля, если известно, что он купил на 0,7 кг больше Вити; на 0,9 кг меньше Вити; в 3 раза больше; в 1,2 раза меньше; 3/8; 5/4; 0,5; 20%; 120% того, что купил Витя; на 20% больше Вити?
    РЕШЕНИЕ

    941 1) Кирпичный завод должен был изготовить для строительства Дворца культуры 270 тыс. штук кирпича. В первую неделю он изготовил 4/9 задания, во вторую на 10% больше, чем в первую. Сколько тысяч штук кирпича осталось изготовить заводу? 2) Комбайнеры обмолотили за три дня 434 т зерна. В первый день они обмолотили 10/31 этого количества, во второй на 10% меньше, чем в первый, а в третий остальное зерно. Сколько тонн зерна обмолотили в третий день?
    РЕШЕНИЕ

    942 Ноты отличаются по длительности их звучания. Знаком обозначают целую, ноту вдвое короче половинную, четвертную, восьмую, шестнадцатую. Проверьте равенство длительностей. Найдите недостающую ноту.
    РЕШЕНИЕ

    943 Какие числа противоположны числам.
    РЕШЕНИЕ

    944 Запишите вес натуральные числа, меньшие 5, и числа, им противоположные.
    РЕШЕНИЕ

    945 Найдите значение.
    РЕШЕНИЕ

    946 Во второй день со склада выдали в 2 раза больше проволоки, чем в первый, а в третий в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов проволоки выдали в эти три дня, если в первый выдали на 30 кг меньше, чем в третий?
    РЕШЕНИЕ

    947 На поливных землях собирали с гектара 60,8 ц пшеницы. Замена старого сорта пшеницы новым даёт прибавку урожая на 25%. Сколько теперь пшеницы собирают с 23 га поля?
    РЕШЕНИЕ

    948 Составьте по каждой схеме уравнение и решите его.
    РЕШЕНИЕ

    949 Найдите значение выражения.
    РЕШЕНИЕ