1 Раскройте скобки в выражении -3 · (a - 2b)
РЕШЕНИЕ2 Упростите выражение 2m - 7m + 3m
РЕШЕНИЕ3 Привести подобные слагаемые в выражении 5а + а - 2а
РЕШЕНИЕ1281 Раскройте скобки (a - b + c) · 8; -5 - (m - n - k); a · (b - m + n)
РЕШЕНИЕ1282 Выполните действия, применив распределительное свойство умножения 9 · 13 + 9 · 7; 27 · 19 - 17 · 19; 8 · 11 + 16 · 11; 9 · 17 - 3 · 17; 1,5 · 13 + 1,5 · 7; 0,9 · 0,8 - 0,8 · 0,8
РЕШЕНИЕ1283 Сложите подобные слагаемые -9х + 7х - 5х + 2х; 5а - 6а + 2а - 10а; 11р + 2р + 20р - 7р; -3,8k - k + 3,8k + k; a + 6,2a - 6,5a - a
РЕШЕНИЕ1284 Выполните приведение подобных слагаемых 10a + b - 10b - a; -8y + 7x + 6y + 7x; -8x + 5,2a + Зx + 5a; 5a + 7a - 9,2m + 15m
РЕШЕНИЕ1285 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 7 · (2х - 3 ) + 4 · (3х - 2 ); -2 · (4k + 8 )- 3 · (5k - 1 ); -8· (2 - 2у) + 4 · (3 - 4у); (3х- 11 ) · 2 - 5 · (4 - 3х)
РЕШЕНИЕ1286 Найдите значение выражения 4х - 2а + 6х - За + 4а, если x = -0,15, a = 0,03; -6,3m + 8 - 3,2m - 5, если m = -2; -1/8; -0,4
РЕШЕНИЕ1287 Решите уравнение 3 · (2х + 8) - (5х + 2) = 0; -3 · (3у + 4) + 4 · (2у - 1) = 0; 8 · (3 - 2х) + 5 · (3х + 5 )=9
РЕШЕНИЕ1288 В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1,62 ц. Сколько привезли мешков картофеля и капусты?
РЕШЕНИЕ1289 Турист шел 3 ч пешком и 4 ч ехал на велосипеде. Всего он проделал путь в 62 км. С какой скоростью он шел пешком, если шел медленнее на 5 км/ч, чем ехал на велосипеде?
РЕШЕНИЕ1290 Вычислите устно 34-90 :(-14 ) ·(-15 ) + 39
РЕШЕНИЕ1291 Чему равна сумма тысячи слагаемых, каждое из которых равно -1? Чему равно произведение тысячи множителей, каждый из которых равен -1?
РЕШЕНИЕ1292 Найдите значение выражения 1 - 3 + 5 - 7 + 9 - 11 + ...+ 97 - 99.
РЕШЕНИЕ1293 Решите устно уравнение x + 4 = 0; а + 3 = a - 1; m + m + m = 3m; (у - 3)(у +1)=0
РЕШЕНИЕ1294 Выполните умножение.
РЕШЕНИЕ1295 Чему равен коэффициент в каждом из выражений.
РЕШЕНИЕ1296 Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода 440 км. Каким должен быть масштаб карты, чтобы на ней это расстояние имело длину 8,8 см?
РЕШЕНИЕ1297 Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 35 км, если масштаб карты 1:100 000?
РЕШЕНИЕ1298 Расстояние от Киева до Одессы изображается на карте, масштаб которой 1 : 10 000 000, отрезком 6,5 см. Определите это расстояние на местности.
РЕШЕНИЕ1299 Прямоугольник на плане, масштаб которого 2 : 5, имеет длину 38 мм, а ширину 26 мм. Найдите площадь этого прямоугольника в натуре.
РЕШЕНИЕ1300 Отрезок на плане, масштаб которого 2 : 7, изображается отрезком 4,2 см. Какой длины будет он на плане, сделанном в масштабе 5:3?
РЕШЕНИЕ1301 1) Комбайнер перевыполнил план на 15% и убрал зерновые на площади 230 га. Сколько гектаров по плану должен убрать комбайнер? 2) Бригада плотников израсходовала на ремонт здания 4,2 м3 досок. При этом она сэкономила 16% выделенных досок. Сколько кубических метров досок было выделено на ремонт здания?
РЕШЕНИЕ1302 Найдите значение выражения -3,4 · 7,1 - 3,6 · 6,8 + 9,7 · 8,6; -4,1 · 8,3 + 2,5 · 7,9 3,9 4,2
РЕШЕНИЕ1303 Решите с помощью графа задачу: Марина, Лариса, Жанна и Катя умеют играть на разных инструментах, пианино, виолончели, гитаре, скрипке, но каждая только на одном. Они же знают иностранные языки, английский, французский, немецкий, испанский, но каждая только один. Известно: девушка, которая играет на гитаре, говорит по-испански; Лариса не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает английского языка; Марина не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает ни немецкого, ни английского; девушка, которая говорит по-немецки, не играет на виолончели; Жанна знает французский, но не играет на скрипке. Кто на каком инструменте играет и какой язык знает?
РЕШЕНИЕ1304 Раскройте скобки (x + y - z) · 3; 4 · (m - n - p); -8 · (a - b - c); (2x - y + 3 ) · (-2 ); (3m - 2n + p) · (-1); (а + 5 - b - с)· m
РЕШЕНИЕ1305 Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения 9 · 157 + 9 · 143; 3,5 · 2,4 - 3,5 · 1,4; 4,75 · 3,2 4- 3,2 · 3,25
РЕШЕНИЕ1306 Приведите подобные слагаемые.
РЕШЕНИЕ1307 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 5m - (3m + 5 ) + (2m - 4 ); -5(х + 3 ) + 4(х - 2 ) - 6(2х + 1 ); 0,2(6x - 5 ) - 4(0,2x - 2 ); 0,4(1,5у + 3 ) - 2,5(3 - 0,6у);
РЕШЕНИЕ1308 Решите уравнение 3(y - 5 ) - 2(y - 4 ) = 8; -5(5 - x) - 4x = 18
РЕШЕНИЕ1309 Группа туристов 1 ч ехала на автобусе, а затем шла 6 ч пешком со скоростью, на 18 км/ч меньшей чем автобуса. Всего группа преодолела 67 км. Найдите скорость автобуса и туристов пешем походе.
РЕШЕНИЕ1310 В трех классах 71 учащихся. В первом классе учащихся на 4 человека больше, чем во втором, и на 3 меньше, чем в третьем. Сколько учащихся в каждом классе?
РЕШЕНИЕ1311 Определите масштаб карты, если расстояние между двумя пунктами на местности 750 м, а на карте 25 мм.
РЕШЕНИЕ1312 Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 6,5 км, если масштаб карты 1 : 25 000?
РЕШЕНИЕ1313 На карте отрезок имеет длину 12,6 см. Какова длина этого отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 150 000?
РЕШЕНИЕ