РЕШЕБНИКИ
Химия | Физика | Термех | Математика | Геометрия
ЛАБ. РАБ.
Химия
Школьнику / Студенту
Репетиторы | Заказ работ
Главная » Решебник Виленкин 6 класс » Математика

Задачи на тему Подобные слагаемые

Предмет Математика
Из пособия Решебник Виленкин 6 класс
§8. Решение уравнений. » 41. Подобные слагаемые.
Решение задач из задачника Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд за 6 класс по математике на тему:
  • Глава II. Рациональные числа.
    §8. Решение уравнений:
    41. Подобные слагаемые


  • 1 Раскройте скобки в выражении -3 · (a - 2b)
    РЕШЕНИЕ

    2 Упростите выражение 2m - 7m + 3m
    РЕШЕНИЕ

    3 Привести подобные слагаемые в выражении 5а + а - 2а
    РЕШЕНИЕ

    1281 Раскройте скобки (a - b + c) · 8; -5 - (m - n - k); a · (b - m + n)
    РЕШЕНИЕ

    1282 Выполните действия, применив распределительное свойство умножения 9 · 13 + 9 · 7; 27 · 19 - 17 · 19; 8 · 11 + 16 · 11; 9 · 17 - 3 · 17; 1,5 · 13 + 1,5 · 7; 0,9 · 0,8 - 0,8 · 0,8
    РЕШЕНИЕ

    1283 Сложите подобные слагаемые -9х + 7х - 5х + 2х; 5а - 6а + 2а - 10а; 11р + 2р + 20р - 7р; -3,8k - k + 3,8k + k; a + 6,2a - 6,5a - a
    РЕШЕНИЕ

    1284 Выполните приведение подобных слагаемых 10a + b - 10b - a; -8y + 7x + 6y + 7x; -8x + 5,2a + Зx + 5a; 5a + 7a - 9,2m + 15m
    РЕШЕНИЕ

    1285 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 7 · (2х - 3 ) + 4 · (3х - 2 ); -2 · (4k + 8 )- 3 · (5k - 1 ); -8· (2 - 2у) + 4 · (3 - 4у); (3х- 11 ) · 2 - 5 · (4 - 3х)
    РЕШЕНИЕ

    1286 Найдите значение выражения 4х - 2а + 6х - За + 4а, если x = -0,15, a = 0,03; -6,3m + 8 - 3,2m - 5, если m = -2; -1/8; -0,4
    РЕШЕНИЕ

    1287 Решите уравнение 3 · (2х + 8) - (5х + 2) = 0; -3 · (3у + 4) + 4 · (2у - 1) = 0; 8 · (3 - 2х) + 5 · (3х + 5 )=9
    РЕШЕНИЕ

    1288 В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1,62 ц. Сколько привезли мешков картофеля и капусты?
    РЕШЕНИЕ

    1289 Турист шел 3 ч пешком и 4 ч ехал на велосипеде. Всего он проделал путь в 62 км. С какой скоростью он шел пешком, если шел медленнее на 5 км/ч, чем ехал на велосипеде?
    РЕШЕНИЕ

    1290 Вычислите устно 34-90 :(-14 ) ·(-15 ) + 39
    РЕШЕНИЕ

    1291 Чему равна сумма тысячи слагаемых, каждое из которых равно -1? Чему равно произведение тысячи множителей, каждый из которых равен -1?
    РЕШЕНИЕ

    1292 Найдите значение выражения 1 - 3 + 5 - 7 + 9 - 11 + ...+ 97 - 99.
    РЕШЕНИЕ

    1293 Решите устно уравнение x + 4 = 0; а + 3 = a - 1; m + m + m = 3m; (у - 3)(у +1)=0
    РЕШЕНИЕ

    1294 Выполните умножение.
    РЕШЕНИЕ

    1295 Чему равен коэффициент в каждом из выражений.
    РЕШЕНИЕ

    1296 Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода 440 км. Каким должен быть масштаб карты, чтобы на ней это расстояние имело длину 8,8 см?
    РЕШЕНИЕ

    1297 Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 35 км, если масштаб карты 1:100 000?
    РЕШЕНИЕ

    1298 Расстояние от Киева до Одессы изображается на карте, масштаб которой 1 : 10 000 000, отрезком 6,5 см. Определите это расстояние на местности.
    РЕШЕНИЕ

    1299 Прямоугольник на плане, масштаб которого 2 : 5, имеет длину 38 мм, а ширину 26 мм. Найдите площадь этого прямоугольника в натуре.
    РЕШЕНИЕ

    1300 Отрезок на плане, масштаб которого 2 : 7, изображается отрезком 4,2 см. Какой длины будет он на плане, сделанном в масштабе 5:3?
    РЕШЕНИЕ

    1301 1) Комбайнер перевыполнил план на 15% и убрал зерновые на площади 230 га. Сколько гектаров по плану должен убрать комбайнер? 2) Бригада плотников израсходовала на ремонт здания 4,2 м3 досок. При этом она сэкономила 16% выделенных досок. Сколько кубических метров досок было выделено на ремонт здания?
    РЕШЕНИЕ

    1302 Найдите значение выражения -3,4 · 7,1 - 3,6 · 6,8 + 9,7 · 8,6; -4,1 · 8,3 + 2,5 · 7,9 3,9 4,2
    РЕШЕНИЕ

    1303 Решите с помощью графа задачу: Марина, Лариса, Жанна и Катя умеют играть на разных инструментах, пианино, виолончели, гитаре, скрипке, но каждая только на одном. Они же знают иностранные языки, английский, французский, немецкий, испанский, но каждая только один. Известно: девушка, которая играет на гитаре, говорит по-испански; Лариса не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает английского языка; Марина не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает ни немецкого, ни английского; девушка, которая говорит по-немецки, не играет на виолончели; Жанна знает французский, но не играет на скрипке. Кто на каком инструменте играет и какой язык знает?
    РЕШЕНИЕ

    1304 Раскройте скобки (x + y - z) · 3; 4 · (m - n - p); -8 · (a - b - c); (2x - y + 3 ) · (-2 ); (3m - 2n + p) · (-1); (а + 5 - b - с)· m
    РЕШЕНИЕ

    1305 Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения 9 · 157 + 9 · 143; 3,5 · 2,4 - 3,5 · 1,4; 4,75 · 3,2 4- 3,2 · 3,25
    РЕШЕНИЕ

    1306 Приведите подобные слагаемые.
    РЕШЕНИЕ

    1307 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые 5m - (3m + 5 ) + (2m - 4 ); -5(х + 3 ) + 4(х - 2 ) - 6(2х + 1 ); 0,2(6x - 5 ) - 4(0,2x - 2 ); 0,4(1,5у + 3 ) - 2,5(3 - 0,6у);
    РЕШЕНИЕ

    1308 Решите уравнение 3(y - 5 ) - 2(y - 4 ) = 8; -5(5 - x) - 4x = 18
    РЕШЕНИЕ

    1309 Группа туристов 1 ч ехала на автобусе, а затем шла 6 ч пешком со скоростью, на 18 км/ч меньшей чем автобуса. Всего группа преодолела 67 км. Найдите скорость автобуса и туристов пешем походе.
    РЕШЕНИЕ

    1310 В трех классах 71 учащихся. В первом классе учащихся на 4 человека больше, чем во втором, и на 3 меньше, чем в третьем. Сколько учащихся в каждом классе?
    РЕШЕНИЕ

    1311 Определите масштаб карты, если расстояние между двумя пунктами на местности 750 м, а на карте 25 мм.
    РЕШЕНИЕ

    1312 Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 6,5 км, если масштаб карты 1 : 25 000?
    РЕШЕНИЕ

    1313 На карте отрезок имеет длину 12,6 см. Какова длина этого отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 150 000?
    РЕШЕНИЕ