РЕШЕБНИКИ
Химия | Физика | Термех | Математика | Геометрия
ЛАБ. РАБ.
Химия
Школьнику / Студенту
Репетиторы | Заказ работ
Главная » Задачи с решениями и ответы к упражнениям

Математика

Задачи с решениями и ответы к упражнениям
Страница 98 : 1 » « 187
Велосипедист проехал 43 км. По проселочной дороге он проехал в 3 раза большее расстояние, чем по лесной тропинке, а по тропинке на 35 км меньше, чем по шоссе. Какой длины была каждая часть пути?Решите уравнение.Площадь двух участков, засеянных кукурузой, равна 60 га. На одном участке с каждого гектара собрали 85 т зеленой массы, а на другом 95 т. С первого собрали на 1500 т больше, чем со второго. Найдите площадь каждого участка.В одной силосной яме 110 т силоса, а в другой - 130 т. После того как из второй ямы взяли силоса в 2 раза больше, чем из первой, в первой оказалось на 5 т больше, чем во второй. Сколько тонн силоса взяли из каждой ямы?Периметр треугольника ABC равен 85 см. Сторона AB меньше стороны BC на 15 см, а AC больше AB на 22 см. Найдите длину стороны BC.Сумма четырех последовательных целых чисел равна 2. Найдите эти числа.Сумма пяти последовательных целых чисел равна -10. Найдите эти числа.В летние каникулы я проехал на поезде на 120 км больше, чем проплыл на теплоходе. Если бы я проехал на поезде в 4 раза больше, а на теплоходе в 8 раз больше, чем в действительности, то общий путь составил бы 1200 км. Сколько километров я проплыл на теплоходе?Как найти дробь от числа; число по его дроби; масштаб карты; расстояние на местности по известному расстоянию на карте и масштабуДлина дороги 25,5 км. За 5 дней бригада отремонтировала 3/5 дороги, ремонтируя ежедневно участки одинаковой длины. Сколько километров дороги бригада ремонтировала за один день?Решите двумя способами задачу: а) В районе зерновыми культурами занято 52,5 км2. Рожь занимает 2/5, а пшеница - 1/3 всех посевов. Остальную часть - ячмень. Сколько гектаров занимает ячмень? б) Собрали 72,8 т фруктов. Половину этих фруктов отправили в магазины, четверть - в школы и детские сады, остальные заложили на хранение поровну в 4 холодильника. Сколько тонн фруктов заложили в каждый холодильник?В школе учатся 360 девочек. Сколько учащихся в школе, если мальчики составляют 52% всех учащихся?Фермер снял с каждого из 9 га своей плантации 35 т овощей. Консервный завод купил 12% собранных фермером овощей. Сколько тонн купил консервный завод у фермера?Для строительства железной дороги будет поставляться 70 тыс. т проката, из которых 50 тыс. т - прокат, устойчивый при низких температурах. Какой процент всего проката составит устойчивый при низких температурах?Жильцы дома решили озеленить свой двор. Они разбили газон площадью 250 м2. На каждые 100 м2 высевали 1,2 кг смеси семян. В эту смесь входило 1/5 мятлика лугового, 2/5 овсяницы и 40% райграса пастбищного. Сколько семян каждого вида понадобилось?Сколькими числами определяется положение точки на координатной прямой; на координатной плоскости? Как называют эти числа?Постройте точки на координатной прямой: M (-3), K(1 1/3), P(-0,6); на координатной плоскости: B(-1; 4), C (0; 5), D(-2; 0). В упражнении б) назовите абсциссу и ординату каждой точки.На координатной плоскости постройте треугольник ABC, если А(-3; 6), В (-3; -4), C (2; -4). Запишите координаты точек пересечения сторон с осями координат.На координатной плоскости начертите треугольник МКР, если М(-5; 5), К(-4; 9), Р(5; 10). Измерьте транспортиром углы.Постройте квадрат ABCD по координатам его вершин А (0; 3), В (3; 6), C (6; 3) и D (3; 0). Проведите отрезки AC и BD. Найдите координаты точки, в которой они пересекаются.На координатной плоскости начертите окружность с центром в точке C (-4; 0) и радиусом, равным 5 единичным отрезкам. Запишите координаты точек пересечения окружности с осями координат.Отметьте на координатной плоскости вершины А (-4; 2), В (1; 7) и C (6; 2) квадрата ABCD. Найдите координаты вершины D.Турист шел в гору со скоростью 3 км/ч. Пройденный путь можно вычислить по формуле s = 3t. Является ли зависимость пути, пройденного туристом, от времени прямой или обратной пропорциональной? Составьте таблицу значений s для t = 1; 2; 3; 4; 5 ч. Постройте график движения.Сумма двух чисел - 177. При делении большего из них на меньшее в частном получается 3 и в остатке 9. Найдите эти числа.От причала вниз по реке отправили плот, который двигался со скоростью 4 км/ч. Через 3 ч вслед за ним вышла лодка. Ее собственная скорость 9 км/ч. На каком расстоянии от причала она догонит плот?Велосипедист и пешеход одновременно отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 6,2 км. При встрече оказалось, что пройденный пешеходом путь составляет 11/20 пути, проделанного велосипедистом. Сколько часов был в пути велосипедист до встречи, если его скорость на 4,5 км/ч больше пешехода?Расстояние между городами A и B равно 450 км. Из А в В вышла грузовая автомашина. Спустя 2 ч, навстречу ей из В вышла легковая. Скорость грузовой 60 км/ч, а легковой в 1 1/2 раза больше. Постройте графики движения обеих автомашин. Через сколько часов после своего выхода легковая встретит грузовую?Какие прямые называют перпендикулярными? Какие отрезки считают перпендикулярными? Постройте такие отрезки. Какие лучи считают перпендикулярными? Постройте их.Какие прямые и отрезки считают параллельными? Постройте три параллельные прямые.Начертите угол CDK, равный 130°. Отметьте точку M, не лежащую на сторонах этого угла, и проведите через M прямые, параллельные сторонам углаНачертите угол АРK, равный 80°. Отметьте на стороне PA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам углаНа координатной плоскости отметьте точки А (-5; 10), В(3; -6), C (-3; -4), D (9; 2), E (-7; 4), F (3; 9), К (4; 5), Р (7; 14), М (-8; -4) и N (-6; 2). Проведите прямые AB, CD, EF, КР и MN. С помощью чертежного угольника и линейки определите, какие из этих прямых параллельны и какие перпендикулярны. Определите координаты точки пересечения прямой CD с осью x и КР с осью у.Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60% заготовленного леса, а остальной отправили по железной дороге. На сколько кубометров меньше отправили по железной дороге, чем по воде?На ремонт физкультурного зала было израсходовано 44 кг краски, что составляет 20% всей краски, отпущенной со склада на ремонт школы. Сколько килограммов было на складе, если отпущено 12,5% имевшейся краски?На сколько процентов изменится площадь прямоугольника с измерениями 30 см и 20 см, если большую сторону увеличить на 10%, а другую уменьшить на 10% ? Есть ли лишние данные в условии задачи?